Общайтесь с поставщика? поставщик
MICHAEL WANG Mr. MICHAEL WANG
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Hebei Giant Metal Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Системы Безопасности > 358 Высоким Забором Безопасности

358 Высоким Забором Безопасности

Категория продукта 358 Высоким Забором Безопасности , мы специализированные производители из Китая, 358 Высоким Забором Безопасности , 358 Забора Безопасности поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 358 Сетки Безопасности Фехтование R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 358 панель ограждения высокого уровня безопасности

    358 панель ограждения высокого уровня безопасности

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Высокое качество 358 безопасности Высокое качество 358 безопасности Продукт вводит Противозадирная ограда , также известная как ограда высокой безопасности и ограда 358. Сетка сварная заборная. Типичный размер ячейки 1/2 "x 3" "(12 мм x 76 мм). Доступные варианты отделки - оцинкованная или оцинкованная...

    • Горячее оцинкованное ограждение безопасности фермы 358 высокого уровня безопасности

    Горячее оцинкованное ограждение безопасности фермы 358 высокого уровня безопасности

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Высокое качество 358 безопасности Высокое качество 358 безопасности Продукт вводит Противозадирная ограда , также известная как ограда высокой безопасности и ограда 358. Сетка сварная заборная. Типичный размер ячейки 1/2 "x 3" "(12 мм x 76 мм). Доступные варианты отделки - оцинкованная или оцинкованная...

    • 358 фурнитура для заборов повышенной безопасности

    358 фурнитура для заборов повышенной безопасности

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Высокое качество 358 безопасности Высокое качество 358 безопасности Продукт вводит Противозадирная ограда , также известная как ограда высокой безопасности и ограда 358. Сетка сварная заборная. Типичный размер ячейки 1/2 "x 3" "(12 мм x 76 мм). Доступные варианты отделки - оцинкованная или оцинкованная...

    • оцинкованная внутри и снаружи Высокое качество 358 Безопасность

    оцинкованная внутри и снаружи Высокое качество 358 Безопасность

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Высокое качество 358 безопасности Высокое качество 358 безопасности Продукт вводит Противозадирная ограда , также известная как ограда высокой безопасности и ограда 358. Сетка сварная заборная. Типичный размер ячейки 1/2 "x 3" "(12 мм x 76 мм). Доступные варианты отделки - оцинкованная или оцинкованная...

    • хорошо приваривается на каждом перекрестке

    хорошо приваривается на каждом перекрестке

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Высокое качество 358 безопасности Высокое качество 358 безопасности Продукт вводит Противозадирная ограда , также известная как ограда высокой безопасности и ограда 358. Сетка сварная заборная. Типичный размер ячейки 1/2 "x 3" "(12 мм x 76 мм). Доступные варианты отделки - оцинкованная или оцинкованная...

    • оцинкованная стальная проволока

    оцинкованная стальная проволока

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Высокое качество 358 безопасности Высокое качество 358 безопасности Продукт вводит Противозадирная ограда , также известная как ограда высокой безопасности и ограда 358. Сетка сварная заборная. Типичный размер ячейки 1/2 "x 3" "(12 мм x 76 мм). Доступные варианты отделки - оцинкованная или оцинкованная...

    • забор повышенной безопасности и забор 358

    забор повышенной безопасности и забор 358

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Высокое качество 358 безопасности Высокое качество 358 безопасности Продукт вводит Противозадирная ограда , также известная как ограда высокой безопасности и ограда 358. Сетка сварная заборная. Типичный размер ячейки 1/2 "x 3" "(12 мм x 76 мм). Доступные варианты отделки - оцинкованная или оцинкованная...

    • забор повышенной безопасности и забор 358

    забор повышенной безопасности и забор 358

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Высокое качество 358 безопасности Высокое качество 358 безопасности Продукт вводит Противозадирная ограда , также известная как ограда высокой безопасности и ограда 358. Сетка сварная заборная. Типичный размер ячейки 1/2 "x 3" "(12 мм x 76 мм). Доступные варианты отделки - оцинкованная или оцинкованная...

    • Высокое качество 358 безопасности Высокое качество 358 безопасности

    Высокое качество 358 безопасности Высокое качество 358 безопасности

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Высокое качество 358 безопасности Высокое качество 358 безопасности Продукт вводит Противозадирная ограда , также известная как ограда высокой безопасности и ограда 358. Сетка сварная заборная. Типичный размер ячейки 1/2 "x 3" "(12 мм x 76 мм). Доступные варианты отделки - оцинкованная или оцинкованная...

    • анти-забора поставщик Малайзия

    анти-забора поставщик Малайзия

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Высокое качество 358 безопасности Высокое качество 358 безопасности Продукт вводит Противозадирная ограда , также известная как ограда высокой безопасности и ограда 358. Сетка сварная заборная. Типичный размер ячейки 1/2 "x 3" "(12 мм x 76 мм). Доступные варианты отделки - оцинкованная или оцинкованная...

    • анти подняться анти ограждения

    анти подняться анти ограждения

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Высокое качество 358 безопасности Высокое качество 358 безопасности Продукт вводит Противозадирная ограда , также известная как ограда высокой безопасности и ограда 358. Сетка сварная заборная. Типичный размер ячейки 1/2 "x 3" "(12 мм x 76 мм). Доступные варианты отделки - оцинкованная или оцинкованная...

    • 358 против забора

    358 против забора

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Высокое качество 358 безопасности Высокое качество 358 безопасности Продукт вводит Противозадирная ограда , также известная как ограда высокой безопасности и ограда 358. Сетка сварная заборная. Типичный размер ячейки 1/2 "x 3" "(12 мм x 76 мм). Доступные варианты отделки - оцинкованная или оцинкованная...

    • ПВХ с покрытиемПВХ с покрытием высокой безопасности забор высокой безопасности забор

    ПВХ с покрытиемПВХ с покрытием высокой безопасности забор высокой безопасности забор

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Высокое качество 358 безопасности Высокое качество 358 безопасности Продукт вводит Противозадирная ограда , также известная как ограда высокой безопасности и ограда 358. Сетка сварная заборная. Типичный размер ячейки 1/2 "x 3" "(12 мм x 76 мм). Доступные варианты отделки - оцинкованная или оцинкованная...

    • Высокое качество 358 безопасности забор

    Высокое качество 358 безопасности забор

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Высокое качество 358 безопасности Высокое качество 358 безопасности Продукт вводит Противозадирная ограда , также известная как ограда высокой безопасности и ограда 358. Сетка сварная заборная. Типичный размер ячейки 1/2 "x 3" "(12 мм x 76 мм). Доступные варианты отделки - оцинкованная или оцинкованная...

    • Высокое качество 358 безопасности забор

    Высокое качество 358 безопасности забор

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Высокое качество 358 безопасности Высокое качество 358 безопасности Продукт вводит Противозадирная ограда , также известная как ограда высокой безопасности и ограда 358. Сетка сварная заборная. Типичный размер ячейки 1/2 "x 3" "(12 мм x 76 мм). Доступные варианты отделки - оцинкованная или оцинкованная...

    • Высокое качество 358 Высокий уровень безопасности

    Высокое качество 358 Высокий уровень безопасности

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Высокое качество 358 безопасности Высокое качество 358 безопасности Продукт вводит Противозадирная ограда , также известная как ограда высокой безопасности и ограда 358. Сетка сварная заборная. Типичный размер ячейки 1/2 "x 3" "(12 мм x 76 мм). Доступные варианты отделки - оцинкованная или оцинкованная...

    • забор повышенной безопасности и забор 358

    забор повышенной безопасности и забор 358

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Высокое качество 358 безопасности Высокое качество 358 безопасности Продукт вводит Противозадирная ограда , также известная как ограда высокой безопасности и ограда 358. Сетка сварная заборная. Типичный размер ячейки 1/2 "x 3" "(12 мм x 76 мм). Доступные варианты отделки - оцинкованная или оцинкованная...

    • Высокое качество 358 безопасности забор

    Высокое качество 358 безопасности забор

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Высокое качество 358 безопасности Высокое качество 358 безопасности Продукт вводит Противозадирная ограда , также известная как ограда высокой безопасности и ограда 358. Сетка сварная заборная. Типичный размер ячейки 1/2 "x 3" "(12 мм x 76 мм). Доступные варианты отделки - оцинкованная или оцинкованная...

    • Высокое качество 358 безопасности Высокое качество безопасности забор

    Высокое качество 358 безопасности Высокое качество безопасности забор

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Высокое качество 358 безопасности Высокое качество 358 безопасности Продукт вводит Противозадирная ограда , также известная как ограда высокой безопасности и ограда 358. Сетка сварная заборная. Типичный размер ячейки 1/2 "x 3" "(12 мм x 76 мм). Доступные варианты отделки - оцинкованная или оцинкованная...

    • Сетка ограждения специально настроена для обеспечения максимальной видимости

    Сетка ограждения специально настроена для обеспечения максимальной видимости

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Высокое качество 358 безопасности Высокое качество 358 безопасности Продукт вводит Противозадирная ограда , также известная как ограда высокой безопасности и ограда 358. Сетка сварная заборная. Типичный размер ячейки 1/2 "x 3" "(12 мм x 76 мм). Доступные варианты отделки - оцинкованная или оцинкованная...

    • Высокое качество 358 безопасности FENCE

    Высокое качество 358 безопасности FENCE

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Высокое качество 358 безопасности Высокое качество 358 безопасности Продукт вводит Противозадирная ограда , также известная как ограда высокой безопасности и ограда 358. Сетка сварная заборная. Типичный размер ячейки 1/2 "x 3" "(12 мм x 76 мм). Доступные варианты отделки - оцинкованная или оцинкованная...

Китай 358 Высоким Забором Безопасности  Поставщики

358 забор панели:изготовлены с использованием 4мм проволоки, сваренные в каждом пересечении создавая сильный и прочный панели, сетки диафрагмы состоит из 76,2 х 12,7 мм интервал сетки, обеспечивающей максимальную защиту от скалолазания и сквозная с отличной видеть сквозь видимость!
358 столбы: квадратного сечения столбы обеспечения прочности и безопасности. Пластиковый пост-вершины предотвращения попадания воды, которая может вызвать ржавчину. Столбы могут быть изготовлены на любые сайте, либо должны быть забетонированы в грунт, основание, покрытие для крепления к бетонному основанию, и/или коленчатого получить другую панель или за колючей проволокой
358 забор постоянное адвокатское сословие струбцины крепления: наиболее безопасный способ крепления панелей к столбам. Непрерывный 40 х плоский бар 6мм зажимает сетки панели к столбу, с помощью оцинкованных болтов М8, которые проходят через блокпосты, и закрепляются с внутренней стороны забор, с помощью антивандальной и тампер постоянного орехов.

358 High Security Fence

Отправить Запрос

MICHAEL WANG

Mr. MICHAEL WANG

Электронная Почта:

jacklee1558+cndeming@gmail.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0318-7510008

Fax:86-0318-7510009

Мобильный Телефон:

Электронная Почта:jacklee1558+cndeming@gmail.com

Адрес Компании :East Jingsi Road,South Weier Street ,East Industrial Zone, Hengshui, Hebei

мобильный сайт

http://ru.358fencing.com

Communicate with Supplier? Supplier
Lisa Wang Ms. Lisa Wang
What can I do for you?
Contact Supplier

Hebei Giant Metal Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Security System > 358 High Security Fence

358 High Security Fence

Product categories of 358 High Security Fence, we are specialized manufacturers from China, 358 High Security Fence, 358 Security Fence suppliers/factory, wholesale high-quality products of 358 Mesh High Security Fencing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 358 high security fence panel

    358 high security fence panel

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    High Quality 358 Security High Quality 358 Security Product Introduce Anti climb fence also known as high security fence and 358 security fence Welded wire mesh fence panel The typical mesh size 1 2 x 3 12mm x 76mm Finishes available are galvanized or galvanized and polyester powder coated in a variety of colors The...

    • Hot Dipped Galvanized 358 High Security Farm Security Fence

    Hot Dipped Galvanized 358 High Security Farm Security Fence

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    High Quality 358 Security High Quality 358 Security Product Introduce Anti climb fence also known as high security fence and 358 security fence Welded wire mesh fence panel The typical mesh size 1 2 x 3 12mm x 76mm Finishes available are galvanized or galvanized and polyester powder coated in a variety of colors The...

    • 358 high security fence accessories

    358 high security fence accessories

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    High Quality 358 Security High Quality 358 Security Product Introduce Anti climb fence also known as high security fence and 358 security fence Welded wire mesh fence panel The typical mesh size 1 2 x 3 12mm x 76mm Finishes available are galvanized or galvanized and polyester powder coated in a variety of colors The...

    • inside and outside galvanized  High Quality 358 Security

    inside and outside galvanized High Quality 358 Security

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    High Quality 358 Security High Quality 358 Security Product Introduce Anti climb fence also known as high security fence and 358 security fence Welded wire mesh fence panel The typical mesh size 1 2 x 3 12mm x 76mm Finishes available are galvanized or galvanized and polyester powder coated in a variety of colors The...

    • welded well at each intersection

    welded well at each intersection

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    High Quality 358 Security High Quality 358 Security Product Introduce Anti climb fence also known as high security fence and 358 security fence Welded wire mesh fence panel The typical mesh size 1 2 x 3 12mm x 76mm Finishes available are galvanized or galvanized and polyester powder coated in a variety of colors The...

    • hot dipped galvanized steel wire

    hot dipped galvanized steel wire

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    High Quality 358 Security High Quality 358 Security Product Introduce Anti climb fence also known as high security fence and 358 security fence Welded wire mesh fence panel The typical mesh size 1 2 x 3 12mm x 76mm Finishes available are galvanized or galvanized and polyester powder coated in a variety of colors The...

    • high security fence and 358 security fence

    high security fence and 358 security fence

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    High Quality 358 Security High Quality 358 Security Product Introduce Anti climb fence also known as high security fence and 358 security fence Welded wire mesh fence panel The typical mesh size 1 2 x 3 12mm x 76mm Finishes available are galvanized or galvanized and polyester powder coated in a variety of colors The...

    • high security fence and 358 security fence

    high security fence and 358 security fence

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    High Quality 358 Security High Quality 358 Security Product Introduce Anti climb fence also known as high security fence and 358 security fence Welded wire mesh fence panel The typical mesh size 1 2 x 3 12mm x 76mm Finishes available are galvanized or galvanized and polyester powder coated in a variety of colors The...

    • High Quality 358 Security  High Quality 358 Security

    High Quality 358 Security High Quality 358 Security

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    High Quality 358 Security High Quality 358 Security Product Introduce Anti climb fence also known as high security fence and 358 security fence Welded wire mesh fence panel The typical mesh size 1 2 x 3 12mm x 76mm Finishes available are galvanized or galvanized and polyester powder coated in a variety of colors The...

    • anti climb fence supplier   malaysia

    anti climb fence supplier malaysia

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    High Quality 358 Security High Quality 358 Security Product Introduce Anti climb fence also known as high security fence and 358 security fence Welded wire mesh fence panel The typical mesh size 1 2 x 3 12mm x 76mm Finishes available are galvanized or galvanized and polyester powder coated in a variety of colors The...

    • anti climb anti cut fence

    anti climb anti cut fence

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    High Quality 358 Security High Quality 358 Security Product Introduce Anti climb fence also known as high security fence and 358 security fence Welded wire mesh fence panel The typical mesh size 1 2 x 3 12mm x 76mm Finishes available are galvanized or galvanized and polyester powder coated in a variety of colors The...

    • 358 anti climb fence

    358 anti climb fence

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    High Quality 358 Security High Quality 358 Security Product Introduce Anti climb fence also known as high security fence and 358 security fence Welded wire mesh fence panel The typical mesh size 1 2 x 3 12mm x 76mm Finishes available are galvanized or galvanized and polyester powder coated in a variety of colors The...

    • pvc coatedpvc coated high security fence high security fence

    pvc coatedpvc coated high security fence high security fence

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    High Quality 358 Security High Quality 358 Security Product Introduce Anti climb fence also known as high security fence and 358 security fence Welded wire mesh fence panel The typical mesh size 1 2 x 3 12mm x 76mm Finishes available are galvanized or galvanized and polyester powder coated in a variety of colors The...

    • High Quality 358 Security  fence

    High Quality 358 Security fence

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    High Quality 358 Security High Quality 358 Security Product Introduce Anti climb fence also known as high security fence and 358 security fence Welded wire mesh fence panel The typical mesh size 1 2 x 3 12mm x 76mm Finishes available are galvanized or galvanized and polyester powder coated in a variety of colors The...

    • High Quality 358 Security  fence

    High Quality 358 Security fence

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    High Quality 358 Security High Quality 358 Security Product Introduce Anti climb fence also known as high security fence and 358 security fence Welded wire mesh fence panel The typical mesh size 1 2 x 3 12mm x 76mm Finishes available are galvanized or galvanized and polyester powder coated in a variety of colors The...

    • High Quality 358 Security High

    High Quality 358 Security High

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    High Quality 358 Security High Quality 358 Security Product Introduce Anti climb fence also known as high security fence and 358 security fence Welded wire mesh fence panel The typical mesh size 1 2 x 3 12mm x 76mm Finishes available are galvanized or galvanized and polyester powder coated in a variety of colors The...

    • high security fence and 358 security fence

    high security fence and 358 security fence

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    High Quality 358 Security High Quality 358 Security Product Introduce Anti climb fence also known as high security fence and 358 security fence Welded wire mesh fence panel The typical mesh size 1 2 x 3 12mm x 76mm Finishes available are galvanized or galvanized and polyester powder coated in a variety of colors The...

    • High Quality 358 Security fence

    High Quality 358 Security fence

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    High Quality 358 Security High Quality 358 Security Product Introduce Anti climb fence also known as high security fence and 358 security fence Welded wire mesh fence panel The typical mesh size 1 2 x 3 12mm x 76mm Finishes available are galvanized or galvanized and polyester powder coated in a variety of colors The...

    • High Quality 358 Security  High Quality Security fence

    High Quality 358 Security High Quality Security fence

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    High Quality 358 Security High Quality 358 Security Product Introduce Anti climb fence also known as high security fence and 358 security fence Welded wire mesh fence panel The typical mesh size 1 2 x 3 12mm x 76mm Finishes available are galvanized or galvanized and polyester powder coated in a variety of colors The...

    • Mesh fencing specially configured to provide maximum visibility

    Mesh fencing specially configured to provide maximum visibility

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    High Quality 358 Security High Quality 358 Security Product Introduce Anti climb fence also known as high security fence and 358 security fence Welded wire mesh fence panel The typical mesh size 1 2 x 3 12mm x 76mm Finishes available are galvanized or galvanized and polyester powder coated in a variety of colors The...

    • High Quality 358 Security  FENCE

    High Quality 358 Security FENCE

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    High Quality 358 Security High Quality 358 Security Product Introduce Anti climb fence also known as high security fence and 358 security fence Welded wire mesh fence panel The typical mesh size 1 2 x 3 12mm x 76mm Finishes available are galvanized or galvanized and polyester powder coated in a variety of colors The...

China 358 High Security Fence Suppliers

358 Fence Panels:Manufactured using 4mm wire welded at each intersection creating a strong and durable panel, the mesh aperture consists of a 76.2 x 12.7mm mesh spacing providing ultimate protection against climbing and cut-through with excellent see through visibility!
358 Fence Posts: Square hollow section posts provide both strength and safety. Plastic post-tops prevent water ingress which can cause rust. Posts can be manufactured to suit the site, either to be concreted into the ground, Base plated for fixing to a concrete base, and/or cranked to receive another panel or for Razor Wire
358 Fence continuous clamp bar fixing: The most secure method of securing panels to posts. A continuous 40 x 6mm flat bar clamps the mesh panel to the post, using Galvanized M8 Bolts which pass through the posts and are secured from the inside of the fence by means of anti-vandal and tamper resistant Permanent Nut.

358 High Security Fence

Send Inquiry

Lisa Wang

Ms. Lisa Wang

Email:

sales8@wiremesh-dm.com

Send Inquiry

Tel:86-0318-7510008

Fax:86-0318-7510009

Mobile Phone:+8619933186141

Email:sales8@wiremesh-dm.com

Address:East Jingsi Road,South Weier Street ,East Industrial Zone, Hengshui, Hebei

Mobile Site

http://www.358fencing.com