Общайтесь с поставщика? поставщик
MICHAEL WANG Mr. MICHAEL WANG
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Hebei Giant Metal Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Публичных Проволоки Сетки Ограждения > Загородка Звена Цепи

Загородка Звена Цепи

Категория продукта Загородка Звена Цепи , мы специализированные производители из Китая, Загородка Звена Цепи , Гальванизированная Загородка Звена Цепи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Загородка Звена Цепи Для Спортивной Сфере R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Проволока из оцинкованной проволоки или с ПВХ-покрытием

    Проволока из оцинкованной проволоки или с ПВХ-покрытием

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон или навалом

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Высококачественный оцинкованный забор Diamond Fence также называется Chain Link Fence, которая изготовлена ​​из высококачественных проволочных крючков. Сетчатый забор, равномерная плоская поверхность, прочный, красивый и простой в установке; Имеет разнообразные цвета, может гармонично сочетаться с окружающей средой,...

    • Алмазный Забор также назвал Забор Связи Цепи

    Алмазный Забор также назвал Забор Связи Цепи

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон или навалом

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Высококачественный оцинкованный забор Diamond Fence также называется Chain Link Fence, которая изготовлена ​​из высококачественных проволочных крючков. Сетчатый забор, равномерная плоская поверхность, прочный, красивый и простой в установке; Имеет разнообразные цвета, может гармонично сочетаться с окружающей средой,...

    • Оцинкованный забор с покрытием из ПВХ

    Оцинкованный забор с покрытием из ПВХ

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: 1> Упаковка навалом 2> упаковка в деревянный поддон 3> упаковка в железный поддон 4> Зажимы упакованы в угольный ящик.

    • Способность поставки: 1000/week

    • Количество минимального заказа: 50 Roll

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    В качестве ограждения для продажи использовалась оцинкованная ПВХ-оболочка Chian Link Fenceis, изготовленная из оцинкованной или покрытой ПВХ железной проволоки, для крепления с помощью опор, скоб и фитингов для создания системы ограждения из звена цепи в парке, на теннисном корте, в аэропорту и других местах. Chain...

    • Оцинкованный забор с покрытием из ПВХ

    Оцинкованный забор с покрытием из ПВХ

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: 1> Упаковка навалом 2> упаковка в деревянный поддон 3> упаковка в железный поддон 4> Зажимы упакованы в угольный ящик.

    • Способность поставки: 1000/week

    • Количество минимального заказа: 50 Roll

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    В качестве ограждения для продажи использовалась оцинкованная ПВХ-оболочка Chian Link Fenceis, изготовленная из оцинкованной или покрытой ПВХ железной проволоки, для крепления с помощью опор, скоб и фитингов для создания системы ограждения из звена цепи в парке, на теннисном корте, в аэропорту и других местах. Chain...

    • Для продажи используется ограждение звена цепи

    Для продажи используется ограждение звена цепи

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: 1> Упаковка навалом 2> упаковка в деревянный поддон 3> упаковка в железный поддон 4> Зажимы упакованы в угольный ящик.

    • Способность поставки: 1000/week

    • Количество минимального заказа: 50 Roll

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    В качестве ограждения для продажи использовалась оцинкованная ПВХ-оболочка Chian Link Fenceis, изготовленная из оцинкованной или покрытой ПВХ железной проволоки, для крепления с помощью опор, скоб и фитингов для создания системы ограждения из звена цепи в парке, на теннисном корте, в аэропорту и других местах. Chain...

    • Вандалозащищенное ограждение с низким уровнем обслуживания

    Вандалозащищенное ограждение с низким уровнем обслуживания

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон или навалом

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Высококачественный оцинкованный забор Diamond Fence также называется Chain Link Fence, которая изготовлена ​​из высококачественных проволочных крючков. Сетчатый забор, равномерная плоская поверхность, прочный, красивый и простой в установке; Имеет разнообразные цвета, может гармонично сочетаться с окружающей средой,...

    • хороший декоративный эффект

    хороший декоративный эффект

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон или навалом

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Высококачественный оцинкованный забор Diamond Fence также называется Chain Link Fence, которая изготовлена ​​из высококачественных проволочных крючков. Сетчатый забор, равномерная плоская поверхность, прочный, красивый и простой в установке; Имеет разнообразные цвета, может гармонично сочетаться с окружающей средой,...

    • Проволока оцинкованная или с ПВХ-покрытием

    Проволока оцинкованная или с ПВХ-покрытием

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон или навалом

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Высококачественный оцинкованный забор Diamond Fence также называется Chain Link Fence, которая изготовлена ​​из высококачественных проволочных крючков. Сетчатый забор, равномерная плоская поверхность, прочный, красивый и простой в установке; Имеет разнообразные цвета, может гармонично сочетаться с окружающей средой,...

    • Алмазный Забор также назвал Забор Связи Цепи

    Алмазный Забор также назвал Забор Связи Цепи

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон или навалом

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Высококачественный оцинкованный забор Diamond Fence также называется Chain Link Fence, которая изготовлена ​​из высококачественных проволочных крючков. Сетчатый забор, равномерная плоская поверхность, прочный, красивый и простой в установке; Имеет разнообразные цвета, может гармонично сочетаться с окружающей средой,...

    • Оцинкованный забор

    Оцинкованный забор

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: 1> Упаковка навалом 2> упаковка в деревянный поддон 3> упаковка в железный поддон 4> Зажимы упакованы в угольный ящик.

    • Способность поставки: 1000/week

    • Количество минимального заказа: 50 Roll

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    В качестве ограждения для продажи использовалась оцинкованная ПВХ-оболочка Chian Link Fenceis, изготовленная из оцинкованной или покрытой ПВХ железной проволоки, для крепления с помощью опор, скоб и фитингов для создания системы ограждения из звена цепи в парке, на теннисном корте, в аэропорту и других местах. Chain...

    • Используемый забор звена цепи на продажу

    Используемый забор звена цепи на продажу

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: 1> Упаковка навалом 2> упаковка в деревянный поддон 3> упаковка в железный поддон 4> Зажимы упакованы в угольный ящик.

    • Способность поставки: 1000/week

    • Количество минимального заказа: 50 Roll

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    В качестве ограждения для продажи использовалась оцинкованная ПВХ-оболочка Chian Link Fenceis, изготовленная из оцинкованной или покрытой ПВХ железной проволоки, для крепления с помощью опор, скоб и фитингов для создания системы ограждения из звена цепи в парке, на теннисном корте, в аэропорту и других местах. Chain...

    • алмазный шпалерный забор топпер

    алмазный шпалерный забор топпер

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон или навалом

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Высококачественный оцинкованный забор Diamond Fence также называется Chain Link Fence, которая изготовлена ​​из высококачественных проволочных крючков. Сетчатый забор, равномерная плоская поверхность, прочный, красивый и простой в установке; Имеет разнообразные цвета, может гармонично сочетаться с окружающей средой,...

    • Алмазный забор

    Алмазный забор

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон или навалом

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Высококачественный оцинкованный забор Diamond Fence также называется Chain Link Fence, которая изготовлена ​​из высококачественных проволочных крючков. Сетчатый забор, равномерная плоская поверхность, прочный, красивый и простой в установке; Имеет разнообразные цвета, может гармонично сочетаться с окружающей средой,...

    • Китай поставщик горячей продажи используется забор звено цепи

    Китай поставщик горячей продажи используется забор звено цепи

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон или навалом

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Высококачественный оцинкованный забор Diamond Fence также называется Chain Link Fence, которая изготовлена ​​из высококачественных проволочных крючков. Сетчатый забор, равномерная плоская поверхность, прочный, красивый и простой в установке; Имеет разнообразные цвета, может гармонично сочетаться с окружающей средой,...

    • Высококачественный оцинкованный забор

    Высококачественный оцинкованный забор

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон или навалом

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Высококачественный оцинкованный забор Diamond Fence также называется Chain Link Fence, которая изготовлена ​​из высококачественных проволочных крючков. Сетчатый забор, равномерная плоская поверхность, прочный, красивый и простой в установке; Имеет разнообразные цвета, может гармонично сочетаться с окружающей средой,...

    • Забор звена цепи Забор алмаза Забор звена цепи

    Забор звена цепи Забор алмаза Забор звена цепи

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон или навалом

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Высококачественный оцинкованный забор Diamond Fence также называется Chain Link Fence, которая изготовлена ​​из высококачественных проволочных крючков. Сетчатый забор, равномерная плоская поверхность, прочный, красивый и простой в установке; Имеет разнообразные цвета, может гармонично сочетаться с окружающей средой,...

    • Забор звена цепи Забор алмаза Забор звена цепи

    Забор звена цепи Забор алмаза Забор звена цепи

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон или навалом

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Высококачественный оцинкованный забор Diamond Fence также называется Chain Link Fence, которая изготовлена ​​из высококачественных проволочных крючков. Сетчатый забор, равномерная плоская поверхность, прочный, красивый и простой в установке; Имеет разнообразные цвета, может гармонично сочетаться с окружающей средой,...

    • оцинкованный временный забор звено цепи

    оцинкованный временный забор звено цепи

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: 1> Упаковка навалом 2> упаковка в деревянный поддон 3> упаковка в железный поддон 4> Зажимы упакованы в угольный ящик.

    • Способность поставки: 1000/week

    • Количество минимального заказа: 50 Roll

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    В качестве ограждения для продажи использовалась оцинкованная ПВХ-оболочка Chian Link Fenceis, изготовленная из оцинкованной или покрытой ПВХ железной проволоки, для крепления с помощью опор, скоб и фитингов для создания системы ограждения из звена цепи в парке, на теннисном корте, в аэропорту и других местах. Chain...

    • Оцинкованный забор с покрытием из ПВХ

    Оцинкованный забор с покрытием из ПВХ

    • марка: HGMT-0001

    • Подробности Упаковки: поддон или навалом

    • Способность поставки: 1000sets/week

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Базовая информация Номер модели: GM-016 Материал: стальная проволока с ПВХ-покрытием, оцинкованная проволока Применение: Заборная сетка, Защитная сетка, Декоративная сетка, .......... Форма отверстия: алмаз Техника плетения: Поверхностная обработка полотняного плетения : ПВХ-покрытие, оцинкованный + ПВХ-покрытие...

    • забор из оцинкованной или оцинкованной цепи

    забор из оцинкованной или оцинкованной цепи

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон или навалом

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Спецификация Высококачественный оцинкованный забор Diamond Fence также называется Chain Link Fence, которая изготовлена ​​из высококачественных проволочных крючков. Сетчатый забор, равномерная плоская поверхность, прочный, красивый и простой в установке; Имеет разнообразные цвета, может гармонично сочетаться с...

    • оцинкованная сетка

    оцинкованная сетка

    • марка: HGMT

    • Подробности Упаковки: поддон или навалом

    • Способность поставки: 1000 sets / week

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Спецификация Высококачественный оцинкованный забор Diamond Fence также называется Chain Link Fence, которая изготовлена ​​из высококачественных проволочных крючков. Сетчатый забор, равномерная плоская поверхность, прочный, красивый и простой в установке; Имеет разнообразные цвета, может гармонично сочетаться с...

Китай Загородка Звена Цепи  Поставщики


Загородка звена цепи сделана от гальванизированного или PVC покрынного провода утюга, для ремонта с постами, скобы и фитинги, чтобы построить систему загородки звена цепи в парке, теннисном корте, авиапорте и других местах.Забор изготовлен из сплетенного стального провода, который является одним из наиболее часто используемых и универсальных из всех ограждая тканей. Это обычно предоставляется в различные датчики провода и размерах сетки для того чтобы одеть индивидуальные применения. Все звено цепи рулоны поставляются в комплекте с линейными проводами и с костяшками края. Широко используется в шоссе, железной дороги, шоссе и другие средства загородки. Также используется для внутренней отделки помещений, разводить кур, уток, гусей, кроликов и зоопарк забором. Забор механического оборудования, Производство механического оборудования сети передачи. Загородка мест спортов, дорожная greening загородки.


Chain Link Fence



Отправить Запрос

MICHAEL WANG

Mr. MICHAEL WANG

Электронная Почта:

jacklee1558+cndeming@gmail.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0318-7510008

Fax:86-0318-7510009

Мобильный Телефон:

Электронная Почта:jacklee1558+cndeming@gmail.com

Адрес Компании :East Jingsi Road,South Weier Street ,East Industrial Zone, Hengshui, Hebei

мобильный сайт

http://ru.358fencing.com

Communicate with Supplier? Supplier
Lisa Wang Ms. Lisa Wang
What can I do for you?
Contact Supplier

Hebei Giant Metal Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Public Wire Mesh Fencing > Chain Link Fence

Chain Link Fence

Product categories of Chain Link Fence, we are specialized manufacturers from China, Chain Link Fence, Galvanized Chain Link Fence suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chain Link Fence For Sport Field R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Galvanized iron wire or PVC coated chain link fence

    Galvanized iron wire or PVC coated chain link fence

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet or in bulk

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    High quality galvanized chain link fence Diamond Fence also named Chain Link Fence which is made of high quality wire hooks Chain Link Fence mesh uniform flat surface durable beautiful and easy to install It has a variety of color can be harmonious collocation with the surrounding environment good decorative effect...

    • Diamond Fence also named Chain Link Fence

    Diamond Fence also named Chain Link Fence

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet or in bulk

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    High quality galvanized chain link fence Diamond Fence also named Chain Link Fence which is made of high quality wire hooks Chain Link Fence mesh uniform flat surface durable beautiful and easy to install It has a variety of color can be harmonious collocation with the surrounding environment good decorative effect...

    • china supplier hot sale used chain link fence

    china supplier hot sale used chain link fence

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet or in bulk

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    High quality galvanized chain link fence Diamond Fence also named Chain Link Fence which is made of high quality wire hooks Chain Link Fence mesh uniform flat surface durable beautiful and easy to install It has a variety of color can be harmonious collocation with the surrounding environment good decorative effect...

    • High quality galvanized chain link fence

    High quality galvanized chain link fence

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet or in bulk

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    High quality galvanized chain link fence Diamond Fence also named Chain Link Fence which is made of high quality wire hooks Chain Link Fence mesh uniform flat surface durable beautiful and easy to install It has a variety of color can be harmonious collocation with the surrounding environment good decorative effect...

    • Chain Link Fence Diamond Fence Chain Link Fence

    Chain Link Fence Diamond Fence Chain Link Fence

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet or in bulk

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    High quality galvanized chain link fence Diamond Fence also named Chain Link Fence which is made of high quality wire hooks Chain Link Fence mesh uniform flat surface durable beautiful and easy to install It has a variety of color can be harmonious collocation with the surrounding environment good decorative effect...

    • Chain Link Fence Diamond Fence Chain Link Fence

    Chain Link Fence Diamond Fence Chain Link Fence

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet or in bulk

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    High quality galvanized chain link fence Diamond Fence also named Chain Link Fence which is made of high quality wire hooks Chain Link Fence mesh uniform flat surface durable beautiful and easy to install It has a variety of color can be harmonious collocation with the surrounding environment good decorative effect...

    • Galvanized PVC Coated Chain Link Fence

    Galvanized PVC Coated Chain Link Fence

    • Brand: HGMT

    • Packaging: 1>Packing in bulk 2>packing in wooden pallet 3>packing in iron pallet 4>Clamps packed into carbon box.

    • Supply Ability: 1000/week

    • Min. Order: 50 Roll

    • Certificate: ISO9001:2008

    Fencing for sale used Galvanized PVC coated Chian Link Fenceis made from galvanized or pvc coated iron wire to fix with posts brace and fittings to build a chain link fence system in the park tennis court airport and other places Chain Link Fence Material Galvanized iron wire or PVC coated iron

    • Galvanized PVC Coated Chain Link Fence

    Galvanized PVC Coated Chain Link Fence

    • Brand: HGMT

    • Packaging: 1>Packing in bulk 2>packing in wooden pallet 3>packing in iron pallet 4>Clamps packed into carbon box.

    • Supply Ability: 1000/week

    • Min. Order: 50 Roll

    • Certificate: ISO9001:2008

    Fencing for sale used Galvanized PVC coated Chian Link Fenceis made from galvanized or pvc coated iron wire to fix with posts brace and fittings to build a chain link fence system in the park tennis court airport and other places Chain Link Fence Material Galvanized iron wire or PVC coated iron

    • For Saleused Chain Link Fencing For Sale

    For Saleused Chain Link Fencing For Sale

    • Brand: HGMT

    • Packaging: 1>Packing in bulk 2>packing in wooden pallet 3>packing in iron pallet 4>Clamps packed into carbon box.

    • Supply Ability: 1000/week

    • Min. Order: 50 Roll

    • Certificate: ISO9001:2008

    Fencing for sale used Galvanized PVC coated Chian Link Fenceis made from galvanized or pvc coated iron wire to fix with posts brace and fittings to build a chain link fence system in the park tennis court airport and other places Chain Link Fence Material Galvanized iron wire or PVC coated iron

    • Vandal resistant Low maintenance chain link fence

    Vandal resistant Low maintenance chain link fence

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet or in bulk

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    High quality galvanized chain link fence Diamond Fence also named Chain Link Fence which is made of high quality wire hooks Chain Link Fence mesh uniform flat surface durable beautiful and easy to install It has a variety of color can be harmonious collocation with the surrounding environment good decorative effect...

    • good decorative effect Chain LInk Fencing

    good decorative effect Chain LInk Fencing

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet or in bulk

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    High quality galvanized chain link fence Diamond Fence also named Chain Link Fence which is made of high quality wire hooks Chain Link Fence mesh uniform flat surface durable beautiful and easy to install It has a variety of color can be harmonious collocation with the surrounding environment good decorative effect...

    • Galvanized iron wire or PVC coated iron wire chain  link

    Galvanized iron wire or PVC coated iron wire chain link

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet or in bulk

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    High quality galvanized chain link fence Diamond Fence also named Chain Link Fence which is made of high quality wire hooks Chain Link Fence mesh uniform flat surface durable beautiful and easy to install It has a variety of color can be harmonious collocation with the surrounding environment good decorative effect...

    • Diamond Fence also named Chain Link Fence

    Diamond Fence also named Chain Link Fence

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet or in bulk

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    High quality galvanized chain link fence Diamond Fence also named Chain Link Fence which is made of high quality wire hooks Chain Link Fence mesh uniform flat surface durable beautiful and easy to install It has a variety of color can be harmonious collocation with the surrounding environment good decorative effect...

    • Hot Dipped Galvanized Chain Link Fence

    Hot Dipped Galvanized Chain Link Fence

    • Brand: HGMT

    • Packaging: 1>Packing in bulk 2>packing in wooden pallet 3>packing in iron pallet 4>Clamps packed into carbon box.

    • Supply Ability: 1000/week

    • Min. Order: 50 Roll

    • Certificate: ISO9001:2008

    Fencing for sale used Galvanized PVC coated Chian Link Fenceis made from galvanized or pvc coated iron wire to fix with posts brace and fittings to build a chain link fence system in the park tennis court airport and other places Chain Link Fence Material Galvanized iron wire or PVC coated iron

    • Used Chain Link Fence For Sale

    Used Chain Link Fence For Sale

    • Brand: HGMT

    • Packaging: 1>Packing in bulk 2>packing in wooden pallet 3>packing in iron pallet 4>Clamps packed into carbon box.

    • Supply Ability: 1000/week

    • Min. Order: 50 Roll

    • Certificate: ISO9001:2008

    Fencing for sale used Galvanized PVC coated Chian Link Fenceis made from galvanized or pvc coated iron wire to fix with posts brace and fittings to build a chain link fence system in the park tennis court airport and other places Chain Link Fence Material Galvanized iron wire or PVC coated iron

    • diamond trellis fence topper

    diamond trellis fence topper

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet or in bulk

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    High quality galvanized chain link fence Diamond Fence also named Chain Link Fence which is made of high quality wire hooks Chain Link Fence mesh uniform flat surface durable beautiful and easy to install It has a variety of color can be harmonious collocation with the surrounding environment good decorative effect...

    • Diamond Fence Chain Link Fence

    Diamond Fence Chain Link Fence

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet or in bulk

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    High quality galvanized chain link fence Diamond Fence also named Chain Link Fence which is made of high quality wire hooks Chain Link Fence mesh uniform flat surface durable beautiful and easy to install It has a variety of color can be harmonious collocation with the surrounding environment good decorative effect...

    • galvanized temporary  Chain Link Fence

    galvanized temporary Chain Link Fence

    • Brand: HGMT

    • Packaging: 1>Packing in bulk 2>packing in wooden pallet 3>packing in iron pallet 4>Clamps packed into carbon box.

    • Supply Ability: 1000/week

    • Min. Order: 50 Roll

    • Certificate: ISO9001:2008

    Fencing for sale used Galvanized PVC coated Chian Link Fenceis made from galvanized or pvc coated iron wire to fix with posts brace and fittings to build a chain link fence system in the park tennis court airport and other places Chain Link Fence Material Galvanized iron wire or PVC coated iron

    • Galvanized  PVC Coated Chain Link Fence

    Galvanized PVC Coated Chain Link Fence

    • Brand: HGMT-0001

    • Packaging: pallet or in bulk

    • Supply Ability: 1000sets/week

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    Basic Info Model No GM 016 Material PVC Coated Steel Wire Galvanized Wire Application Fence Mesh Protecting Mesh Decorative Mesh Hole Shape

    • pvc coated or  galvanized chain link fence

    pvc coated or galvanized chain link fence

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet or in bulk

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    Specification High quality galvanized chain link fence Diamond Fence also named Chain Link Fence which is made of high quality wire hooks Chain Link Fence mesh uniform flat surface durable beautiful and easy to install It has a variety of color can be harmonious collocation with the surrounding environment good...

    • pvc coated galvanized chain link fence

    pvc coated galvanized chain link fence

    • Brand: HGMT

    • Packaging: pallet or in bulk

    • Supply Ability: 1000 sets / week

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    Specification High quality galvanized chain link fence Diamond Fence also named Chain Link Fence which is made of high quality wire hooks Chain Link Fence mesh uniform flat surface durable beautiful and easy to install It has a variety of color can be harmonious collocation with the surrounding environment good...

China Chain Link Fence Suppliers


Chain Link Fence is made from galvanized or PVC coated iron wire, to fix with posts, brace and fittings to build a chain link fence system in the park, tennis court, airport and Other places.The fence is made of woven steel wire, which is one of the most commonly used and versatile of all the fencing fabrics. It is normally available in a variety of wire gauges and mesh sizes to suit individual applications. All chain link rolls come complete with line wires and with knuckled edges. Widely used in highway, railway, highway and other fence facilities. Also used for interior decoration, raising chickens, ducks, geese, rabbits and zoo fence. Fence of mechanical equipment, mechanical equipment of the transmission network. Sports venues fence, the road greening fence.


Chain Link Fence



Send Inquiry

Lisa Wang

Ms. Lisa Wang

Email:

sales8@wiremesh-dm.com

Send Inquiry

Tel:86-0318-7510008

Fax:86-0318-7510009

Mobile Phone:+8619933186141

Email:sales8@wiremesh-dm.com

Address:East Jingsi Road,South Weier Street ,East Industrial Zone, Hengshui, Hebei

Mobile Site

http://www.358fencing.com